четверг, 7 февраля 2013 г.

почему кошка мяукает перед тем как покакать

Нет, про молоко - это уже слишком! Вы что, еще до сих пор не были у ветеринара??

, 16.12.09 13:16 (ответ для: Абрикоска.)

Моя кошка перед тем как идти в туалет по-большому - носится по квартире как угорелая, может раза 2-3 примеряться и мяукает при этом, потом, как сходит.., все обои в туалете ободрала, до шпаклевки и будет орать до тех пор, пока не уберешь, сидит смотрит, проверяет, потом с достоинством, королева уходит.

Если кот ест только сухой корм, можно давать кусочек сливочн.масла с ноготок один раз в день, какашки мягче становятся.

Абрикоска, а кот мяучит до того, или во время того?Если до того, то они таким образом привлекают внимание, что-то рассказывают, показывают...А если во время того, конечно лучше показать ветеринару, они болеют такими же болезнями, как и люди.Сходи на форум Пес и Кот, там бесплатная консультация специалистов. По гугл набери.

Верно про корма! У моего Кузи ппц были времена, когда мы его этой сухой дрянью кормили! - он сходить в туалет не мог - мяукал на корте на своем, по дому бегал орал, а когда сходил в туалет, была кровь не много...не давай эту дрянь! сейчас у моего Кузюльки все ОК ))) но было тяжело - лежал не вставал - больно было!(( вспоминаю, аж плакать хочется

на корыте, я хотела написать

Скорее всего у Вашего котика-мочекаменная болезнь.Последите,за количеством мочи и нет ли в ней крови.Если сутки не будет писать-бегом к ветеринару.А вообще,если даёте корм,то покупайте дорогой и качественный,типа Пурина (есть и для профилактики МКБ),а также следите,чтоб всегда в миске были чистая вода,в достаточном количестве.Мы через это прошли с котиком,грохнули много денег,но пролечили.Пока,тьфу-тьфу,порядок.

Наша кошка тоже мяукает, когда в туалет ходит. Я сначала не понимала, в чем дело, а она, оказывается, не хочет в грязный туалет ходить - один раз пописяет и все, нужно менять. Однажды туалет не поменяли, так она папе в туфли наделала. Муж теперь все время проверяет чистоту Зюзькиного туалета.Животные тоже со своими заморочками.

Мой коттоже орал, когда в туалет ходил, я думала запор, он бедный уже шугался от меня, когда я с клизмой за ним бегала! Оказалось, камни в почках.... Он, оказыватся, пописать не мог, а не покакать...

Я свою кошку подкармливаю сало и сливочным маслом. У нее нет проблем со стулом. Сметанку, кефир наливаю......Все как по маслу идет

Я своей даю Роял-Канин, т.к. она ни Вискас ни ките кэт не ест. Но то же, если лоток не вымыт, то будет орать и скрести...По науке им два лотка надо, один они для пипи используют, другой для по-большому, но кто же в наших мизерных туалетах 2 лотка ставить будет?! Я работаю типа - работа есть, и то часа на 2-3-4, работы нет - сижу дома, так с ополаскиванием лотка проблем нет, а пока я на работе, кошка спит...

У моей сотрудницы есть кошка инвалидка, задние лапы повреждены, она лежачая, так вот она дает ей слабительной Сенадексин , Сеналекс 1/4 часть таблеточки, только не очень часто.

Я вот своей овсянку даю, с чем-нить перемешанную(с мясом, курицей...) и она может раза 3 на дню сходить!

мой кот тоже плакал когда в туалет ходил. потом выяснилось что у него камни или песок в почках был из за КОРМА сухого! Он всего то раза три его поел... Ему прочищали почки. Потом он стал везде метить, вообще ничего не соображал, лет 15 с нами жил.

ПОХУВЕСА писал(а): Мой коттоже орал, когда в туалет ходил, я думала запор, он бедный уже шугался от меня, когда я с клизмой за ним бегала! Оказалось, камни в почках.... Он, оказыватся, пописать не мог, а не покакать... у моего точь в точь было так же. Ему чистили в больнице почки, он потом писил через катетор неделю((( А случилось это после того как он поел сухой корм(

, 07.02.11 15:24 (ответ для: Уд74187)

автор: Абрикоска.,

У МЕНЯ ЕСТЬ КОТ РЫЖИНЬКИЙ, И ОН ОЧЕНЬ ЧАСТЬ МЯУКАЕТ (ПЛАЧЕТ),КОГДА ХОДИТ В ТУАЛЕТ,НЕ МОЖЕТ ПОКАКАТЬ ХОРОШО. Я ЕЩЕ ДАЮ ЕМУ КОРМ, ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ОТ НЕГО У КОТА ЗАПОР. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ!!!!!! (НА ФОТО МОЙ КОТ)

Мой кот часто плачет (мяукает), когда ходит в туалет. Может у кота запор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий