Серия- на кого рассчитан сей агрегат? Купить, покататься, выкинуть? Ведь он даже в самом сильном приближении не адекватен российским дорогам, да многим европейским тоже. Те у кого есть деньги, не купят машинку, да ещё с мотором Рено.
Мотор(ы)- ужас. Ну зачем этой мышке 250 л.с.? Или тем более 350 л.с. ей и 120 с запасом хватит.
Кузов- ну не функционален он. Кругом решёточки, заборники. Наковыряли дырок для сигналов поворотов и фар.... все эти игрушки будут через 2 часа забиты грязью, даже на самом чистом немецком автобане.
Lukas, я бы тоже с удовольствием порадовался, если бы было бы чему.
(не рекомендуется при доступе с чужого компьютера)
Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или перейдите по ссылке ' ', чтобы зарегистрироваться.
Тема в разделе ' ', создана пользователем 22.09.2008.
Лада Революшн - Страница 3 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Комментариев нет:
Отправить комментарий